Раскрутка игровых сайтов, форумов, блогов, трекеров!
  Расширенный поиск
Главная

   Назад к дискуссионной доске
Ключи от неба(часть 2)
Strelec - 19:02 on 17 июля 2008 сообщение
Итак, к вашему ознакомлению предлагается вторая часть статьи от команды RKKA, призванная помочь начинающим офицерам вспомогательных войск World in Conflict в борьбе со средними вертолетами противника, а также использовании средней артиллерии и средних ПВО.

Итак, если противник использует средние вертолеты, то имеет смысл уменьшить число тяжелых ПВО до трёх, расставлять их в неожиданных местах и активно использовать противовоздушную поддержку. На все остальные очки необходимо закупить ремонтные машины (атакующая способность «быстрая починка», защитная — «саморемонт»), помня при этом, что средние вертолеты очень быстро могут смениться тяжелыми.
В стандартной ситуации, когда задействовано до четырех тяжелых ПВО, в резерве остается либо 2 БРЭМа, либо ремонтник и средняя артиллерия. Если используется 2 БРЭМа, то один прячется в тылу и ремонтирует вертолеты, тогда как второй действует на линии фронта вместе с танками. Желательно, чтобы танкисты сами отводили подбитые машины на ремонт, а не гнали их на убой. Обязательно нужно использовать способность быстрого ремонта: он чрезвычайно эффективен и приносит дополнительные баллы поддержки. В случае, когда у танка осталось очень мало «здоровья» и он не успевает выехать с поля боя, ему следует выпустить дым, в который спрячется и БРЭМ. Последний использует способность быстрой починки, после чего надо немедленно уводить обоих в тыл, так как очень велика вероятность того, что по дымовой завесе будет использована одно из средств поддержки (скорее всего, атака штурмовика).

При игре со средней артиллерией (атакующая способность «зажигательный/фосфорный снаряд»), БРЭМ работает с танками. Ну а для ремонта вертолетов можно эффективно использовать очки поддержки, сбрасывая в тыл десантные джипы – они ОЧЕНЬ быстро окупят вложенные средства при условии, что ваш вертолетчик не будет пренебрегать ремонтом. Средняя артиллерия полезна не только как средство подавления пехоты, но и как достаточно эффективное оружие против вражеской техники, причем приоритет отдается ПВО противника (прямое попадание снаряда может нанести больший урон, чем ПТУР вертолета). Стрелять средней артиллерией следует только по площади, иначе в какой-то момент боя можно обнаружить ее в гуще танкового сражения: артиллерия (да и любая техника вообще) по умолчанию начинает сама двигаться в направлении противника, если враг вышел из зоны обстрела или скрылся в клубах дыма, чтобы догнать его и добить. Зажигательные снаряды могут не только уничтожать пехоту, но и отсекать ее с какого-либо направления, не давая приблизится к важным войскам, а также, что естественно, достаточно быстро выжигают лес. В выжженные проплешины лесного массива имеет смысл ставить свои тяжелые ПВО: вертолётам заметить их без воздушной разведки практически невозможно. Строго говоря, всегда старайтесь ставить свои ПВО вплотную к лесу (к зданиям, крутым холмам, пригоркам). Не оставляйте машины посреди поля — это легкая цель даже для вертолётчика невысокого уровня, не говоря уж о вражеских танках. Но ставя технику рядом с лесом, всегда имейте в виду, что в нем может находиться вражеский десант или пехота – в таком случае опасайтесь удара артиллерии десантников. Запомните одно из главных правил игрока войск поддержки: ПВО, которая находится в поле зрения противника — это бесполезный и вскоре мертвый юнит.

Таким образом, в начале игры действия вспомогательных войск обычно выглядят следующим образом: высаживаемся рядом с союзными танками тремя тяжелыми ПВО и одним ремонтником. Одну ПВО отправляем к пехоте (если есть такая возможность), а все остальные войска – вместе с танками на заранее выбранные позиции. В дальнейшем, в зависимости от ситуации на поле боя, необходимо вызывать дополнительные войска — это может быть и ремонтник (если, например, два игрока противника играют за бронетехнику), и ПВО (если у врага много тяжелых вертолетов либо необходимо прикрыть большую область карты), и средняя артиллерия (если оппоненты активно используют десантников или действуют в два пехотинца).

Наконец, мы дошли до любимых войск Ratis’а – средних ПВО (также известных под общим названием «шилки»). Это, пожалуй, наиболее универсальные войска в игре – они не могут справиться самостоятельно только с тяжелыми и средними танками (однако 5-6 «шилок» и средний танк могут разобрать на запчасти). Все остальные типы войск они уничтожают с поразительной эффективностью: даже вышеупомянутые мастера-вертолетчики понесут значительные потери в случае, если нападут на группу из 4-5 «шилок». Подчеркиваем слово группа: в отличие от тяжелых ПВО, «шилки» должны ездить группами не менее чем из трех единиц. При стрельбе по любым целям необходимо остановить «шилки» (клавиша «T» по умолчанию) и вручную задавать им цели, отдавая приоритет уже раненным или элитным войскам. Пехотинцев лучше всего давить, но и стрелять не забывайте. «Шилки» очень эффективны во взаимодействии с пехотой и зачастую могут справиться с 3-4 игроками противника (кроме танка: тут необходима помощь вертолетчика). Единственное препятствие к их использованию – малый радиус обстрела и низкая точность, поэтому прикрыть ими союзные танки сложно: «шилки» обычно используются вторым игроком вспомогательных войск как своеобразный мобильный кулак, способный решать свои задачи, не нуждаясь в отдельной опеке ПВО.

Другие вспомогательные войска (тяжелая артиллерия, инженеры) в клановых войнах широкого распространения не получили ввиду дороговизны (тяжелая артиллерия), сложности и ограниченного круга решаемых задач (инженер).

Статья подготовлена командой RKKA для портала CyberPlay.ru
 
Город Геймеров © 2008-2009
Rambler's Top100 Топ игровых сайтов и кланов