Раскрутка игровых сайтов, форумов, блогов, трекеров!
  Расширенный поиск
Главная

17:07 17 ноября 2008 - 1 комментарии
Filed under: Игра

 Внимательные фанаты выковыряли из недр доступных файлов Left 4 Dead художественный набросок одного из "потерянных" боссов Зараженных — Крикуна:

Почему потерянного? Лучше чем Valve, не расскажет никто. Передаём слово Джейм Сью — художнице компании, принимавшей участие в разработке Left 4 Dead:
 

Крикун — это зомби-босс безо всяких атак, одетый в смирительную рубашку. О его приближении вас предупреждало его безумное хихиканье. Загвоздка была в том, что у вас было всего мгновение на то, чтобы убить его до того, как он убежит. Как только Крикун скрывался от Выживших в укрытии, он издавал громкий протяжный вопль, на который сбегалась толпа зомби, чтобы уничтожить Выживших. Несмотря на несколько захватывающих сцен погони за ним, в целом оказалось, что для игроков слишком трудно выяснить, что именно он делает и даже обнаружить его в толпе. Его убрали, а способность вызывать зомби, в конце концов, была переделана в рвотную атаку Толстяка.

 

17:05 17 ноября 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

Edge, если кто из вас не знает, — крайне популярный на западе журнал о компьютерных и видеоиграх, издаваемый в Великобритании.
 

Так вот, в последнем номере журнала был опубликован обзор Left 4 Dead. Игра получила оценку 9/10 и такой вердикт:


Даже, несмотря на то, что в этом сезоне вышло большое количество сетевых игр, и закрывая глаза на относительную простоту содержания — Left 4 Dead входит в число одних из самых лучших сетевых игр. И хотя эта сенсация будет неизбежно скучной для знакомства, нужно отдать Valve должное: чтобы создать игру, которая настолько будет погружать игроков в глубины своего ужаса — надо хорошо постараться. Мы надеемся, что сможем играть в Left 4 Dead ещё очень долго, если наши нервы, конечно, выдержат такое.

Это пока что второй обзор игры в профильной прессе и он радует нас также как и первый. Надеемся, что большинство обзоров будут положительными, впрочем, как и сама игра.
 

18:36 30 октября 2008 - 0 комментарии

 По заявлениям компании Valve, она потратит кругленькую сумму в 10 000 000 $ на продвижение в массы игры Left4Dead.
"Игроки очень бурно прореагировали когда мы начали показывать L4D" - заявил Гейб Ньювелл в интервью на одном из показов. "Предзаказы на L4D на 60% больше чем на OrangeBox перед её выпуском, поэтому ажиотаж вокруг этой игры заставил нас задуматься о подобной крупномасштабной маркетинговой компании".

Половина денюжных средств пойдёт на рекламу во время телевизионного вещания, Valve разерервировала самые дорогие высокорейтинговые минуты во время футбольных матчей, а так же вечерних новостей. Компания стартует 9 Ноября на таких каналах как ABC, ESPN, Fox, MTV, Comedy Central, USA, Spike TV и другие телевизионные сети. Это будут ролики с черным юмором, которые по предположениям Valve привлекут ещё большее колличество народу к игре. 


Так же деньги пойдут на рекламу в печатных изданиях - от Xbox Magazine до Playboy. 



В некоторых графствах USA разъезжают вот такие автобусы с рекламой.

Гейб говорит, что в первых числах Ноября мы всё таки увидем Demo Left4Dead, которая будет включать в себя одну компанию - "No Mercy". Он настроен крайне оптимистично и заявил "Мы надеемся что L4D будет в пятерке лучших игр этого года, а там посмотрим, возможно она поднимется даже выше, нежели мы рассчитываем".

 

18:01 30 октября 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

 В L4D тоже будут модные нынче достижения. Пока ещё Valve не ознаменовала будут ли за достижения выдаваться какие то бонусы или это просто рюшечки, приятные для глаза.

Рука Помощи: 
Спасите 50 товарищей. 

Полевой Медик: 
Вылечите 25 выживших, использую медицинский набор первой помощи. 

Фарм-Помощь: 
Дайте обезболивающее 10 выжившим. 

МОЙ телохранитель: 
Защитить 50 выживших от напрадения инфицированных 50 раз 

Вкопанный: 
Ударьте кулаком охотникак в тот момент когда ударяет он 

Крут 
Убейте ведьму одним хедшотом (выстрелом в голову) ....

Неприкосаемые 
Сделать так чтобы после захвата транспорта вас не смог ударить или атаковать ни один инфицированный. 

Перетаскиваем и бросаем! 
Спасите Выжившего от языка курильщика до того как он нанесёт урон. 

Слепой везунчик 
Вы с другим выжившим сделайте так чтобы после того как бумер срыгнет на вас он не нанёс вам ущерба. 

Акимбо Ассасин 
Пройдите начальную компанию используя пистолеты. 

Герой в шкафу 
Спасите вышившего, оказавшегося в чулане 

Профессиональный Охотник 
Во время того, как ваши соратники уже полегли, столкните прикреплённого охотника. 

Бытрый язык! 
Быстро освободитесь от курильщика, который схватил вас языком. 

Не курить! 
Убить 10 курильщиков, во время того, как они тянут языком ваших товарищей. 

101 Кремация 
Сожгите 101 инфицыроного 

Не беспокоить 
Обойдите всех ведьм в игре стороной. 

Парень против Танка! 
Убейте танка бес помощи товаришей

Охотники за танками 
Убейте танка, который не нанёс урона не вам, ни другим выжившим. 

Безопасность превыше всего 
Поиграйте в кампании без соратников и при этом ведя огонь с безопасного расстояния. 

Никто не останется позади 
Пройдите кампанию со всеми 4 выжившими 

Непробиваемый 
Пройдите кампанию не использовав ни 1 аптечки 

Охотник на ведьм 
Уничтожить ведьму без помощи соратников и сделайте так чтобы она не кого не поранила 

Красный туман 
Убейте 1000 инфицированных с пулемёта 

Пиротехник 
Убейте 20 инфицированных одним взрывом 

Геноцид Зомби 
Убейте 53595 инфицированных 

Предсмертный подарок 
Дать соратнику аптечку в тот момент когда у вас осталось менее 10% хп (жизни) 

Высокий Стенд 
Закончите кампанию ни разу не выведеным из строя 

Маньяк зомбицил 
Пройдите кампанию на Эксперте 

Что ты пытаешся доказать? 
Пройдите ВСЕ кампании на эксперте 

Жги ведьму! 
Подожгите ведьму коктейлем молотова 

Башня Инферно 
Подожгите коктейлем молотого танка. 

Сигнал со спины 
Убейте зомби взрывом и при этом он должен стоять спиной к вам 

Расстройство Живота 
Заверщите кампанию и выжившие не должны быть обрыгаными бумером. 

Салатик из Мозгов 
Убейте 100 зомби хедшотом 

Прыжок. Вытстрел. 
Убейте охотника хедшотом в тот момент когда он прыгнул на вас

Убийца в Мерси 
Заершите кампанию в больнице 

Обратно на помощь 
Уходите из безопасной зоны для того чтобы спасти товарища 

Коллекционер потерь 
Выживите в кампании Death Toll 

Смерть 
Выживите в кампании "Урожай крови" 

Травяной покров 
Спасите товарища от зомби босса. 

Чистое убийство 
Ударьте а затем убейте бумера так чтобы он не задел соратников 

Большое Бремя 
Убейте выжившего языком находясь при этом в 100футах от него

Заядлый курильщик 
Убейте курильщиком 2 выживших за 1 жизнь. 

Мешок блювотины 
Играя за бумера обрызгайте 4 выживших жидкостью 

Двойной прыжок 
Убейте с 2 прыжков 2 выживших играя за охотника. 

Всем Смерть! 
Убить всех 4 выживших играя за танка. 

Мёртрвый псих 
Нанесите 5000 жизни, играя за инфицированного. 

Зажатый ягнёнок 
Убейте выжившего спрятавшегося в безопасной комнате.

 

18:00 30 октября 2008 - 4 комментарии
Filed under: Игра

Люди, у которых слабые видеокарты могут вздохнуть с облегчением.

По словам Shacknews, Valve недавно опубликовал совсем другой набор требований для игры в долгожданную Left 4 Dead.
Список почти не изменился, но если у вас в системнике не торчит видеокарта на 256 мегабайт, не расстраивайтесь и примите к сведению, что системные требования снизились до 128 мегабайт.
• Операционная система: Windows XP, Vista, Vista64
• Процессор: 3.0 GHz P4, Dual Core 2.0 or AMD64X2 (or higher)
• Оперативка: 1 GB for XP / 2GB for Vista
• Привод: DVD-ROM Drive
• Место на жёстком диске: At least 7.5 GB of free space
• Видео: Direct X 9 совместимая видео карта – Видео карта, имеющая 128 МБ или больше. DirectX 9-совместимая с поддержкой шэйдера 2.0 (ATI 9600 или Nvidia 6600 или круче)
• Звук: Direct X9.0c совместимая звуковая карта.
В дополнение к новым требованиям к ПК, Valve также улучшили пользовательский интерфейс для Xbox 360, в доказательство этого чуть выше размещён скриншот. Left 4 Dead как ожидается, поступит в продажу 18 ноября. Ждёмс ;-)
 

17:58 30 октября 2008 - 3 комментарии
Filed under: Игра

 Left 4 Dead
это самый напряженный совместный онлайн экшен из когда либо созданных. Игра от разработчиков Counter-strike.

Никогда не слышали о Left 4 Dead? Этот гайд познакомит вас с той информацией, которая нам известна на данный момент.

Left 4 Dead это мультиплеерный совместный (cooperative) хоррор шутер на выживание, разрабатываемый компанией Valve Coprporation , на основе движка Source. В игре участвуют две стороны - Выжившие (Survivors) и Инфицированные (Infected). Четыре пользователя играют четырьмя Выжившими, прокладывая свой путь через сельские и городские локации, сражаясь с многочисленными AI (искуственный интеллект, компьютер) контролируемых зомби.Помимо обычных Инфицированных (молниеносные зомби, в стиле "28 дней спустя"), существуют четыре контролируемые игроками зомби-боссов, все они обладают уникальными способностями. Этот микс из армии AI-контролируемых зомби и боссов-зомби создают совершенно новый уникальный опыт совместной игры. Релиз намечен для платформ PC и Xbox 360 в Ноябре 2008 года.

 

11:26 20 сентября 2008 - 0 комментарии

— Подожди я куплю тебе выпить, — сказала она. Забросила монетку и выбрала несколько напитков, потом ударила по боку автомата напитков. "Автомат" открылся, а за ним- секретная комната. А там- Кляйнер! Боже, как я вас рад видеть доктор!!

— Куда же подевалось Ламар!- с досадой сказал доктор. А дальше как во сне. Вдруг пронеслась мысль "map d3_citadel_04" и я подумал причём здесь кара и какая-то цитадель. И тут я очутился в каком-то здании, стены которого обшиты металлом. И опять перенёсся в лабораторию Кляйнера. В руках у меня было, какое-то устройство от него исходило синее сияние. Снова промелькнула мысль, это грави-пушка.

— Раз он идёт не по улице можно его, и переодеть,- сказал откуда-то взявшейся Барни. Кляйнер с ним согласился. Барни подошёл к двери поднял её. В комнате было темно, Барни включил свет. Ухты это же мой костюм!!!

Барни закричал, я обернулся и увидел, что его атакует хедкраб. Ламар догадался я.

И тут ко мне в голову проникла странная мысль. я достал грави-пушку подхватил Ламар и начал бить её об стенку. И тут я подумал, а Кляйнер он же любит Ламар. Он же тем временем повернулся к Алекс и говорит:

— Ну, прыгай на голову, — Вот старый извращенец подумал я. Потом я зашвырнул Ламар в воздуховод, Барни с улыбкой посмотрел на меня.

Кляйнер открыл потайную дверь за ней стоял… настоящий телепорт.

Потом мы отправили Алик к Илаю. Я стал в телепорт.

Бедная Ламар. Она умерла. Но она так красиво летала. Кляйнер очень расстроится.

Тут Ламар ЖИВАЯ выпрыгнула из воздуховода, сломала телепорт (отомстила), и я оказался где-то на краю земли…
 

11:25 20 сентября 2008 - 0 комментарии

Предисловие
Когда жизнь резко меняется, меняемся и мы.
Вопрос в том, как мы изменимся?
Что с нами станет…



Я стоял на берегу реки, рядом со мной стояли моя жена и дочь. Я очень крепко их обнимал. По реке плыл корабль с пассажирами, на нём было весело и шумно. Внезапно я услышал шум воды. В то же мгновение корабль вспыхнул, как спичка, люди в панике стали бросаться в воду, но было поздно, в воду падали уже обугленные скелеты. Я повернулся направо, чтобы посмотреть на жену и дочь, но их там не оказалось. Я услышал душераздирающий крик моей дочери. Я обернулся и увидел, как мою жену и дочь ест “кролотер”. Мне хотелось подбежать и разорвать на куски это существо, но внезапно меня, что-то потянуло назад…во тьму…

Я проснулся. Это был всего лишь сон, всего лишь сон — один из сотен, которые снились мне уже долгое время. Смерть жены и дочери я пережил довольно тяжело, представьте себе то, что чувствует человек, который потерял всё, что было ему дорого. Я услышал стук в дверь и мужской голос.

-Эй, просыпайся соня, нам на службу пора! Это был Макс. Мой лучший друг в Сити 17. Хоть он и был ниже меня по званию, я всегда считал его равным себе.

-Сейчас, сейчас. Ответил я. Я встал с постели и открыл Максу дверь. Макс по обыкновению зашёл и сел на плетёное кресло.

-Пару минут и мы идём. Сказал я. Сходя в туалет, я взял со стола нож и 9-ти миллиметровый пистолет. Нож я убрал в чехол на ноге, а пистолет убрал в кобуру. Я спросил у Макса, случилось ли, что сегодня за ночь:

-Да сегодня в три часа ночи была совершена атака на 35 пост главного кольца в Восточном секторе. Нападение было совершено “Огневиком”. Макс протянул мне карманный компьютер с записью нападения.

-К счастью никто из солдат не пострадал. “Огневик” был уничтожен. Мы проследили, откуда он пришёл, это 45 километров на восток от главного кольца. Около Старого озера. Ты, наверное, знаешь, так вот, там были найдены ещё две личинки “огневика”. Через 15 минут район был зачищен истребителями. Это единственное происшествие за эту ночь.

Выйдя из квартиры, мы спустились по лестнице с 3 этажа, внизу нас уже ждал хаммер.

-Сначала, съездим в участок за оружием, а затем поедим на объезд района. Сказал я, и мы сели в машину.

Проехав три квартала, нас задержали на одном из блокпостов из-за угрозы разрушения одного из домов на улице, где мы проезжали. Простояв на блокпосту минут пятнадцать, мы направились дальше, проехав ещё пару кварталов, мы очутились у главного участка Западного сектора. Участок можно было не заметить, так как около забора участка стояло очень много деревьев. Заехав не территорию участка, мы подъехали к самым дверям. В это время к нам подошёл комендант участка и сказал:
-Вы сегодня опоздали Дмитрий.

-У нас была задержка на блокпосту 127-Т, но ничего страшного я думаю, не случилось, за время моего отсутствия?

-Боже упаси. Ответил мне комендант. Я слез с хаммера и направился в участок. Тут Макс окрикнул меня:

-Я подожду тебя в хаммере.

Я ничего, не отвечая, вошёл в здание. У дверей всегда была вооружённая охрана, состоящая из шести солдат вооружённых Калашниковыми. Пройдя внутрь, я первым делом зашёл в комнату отдыха, что бы переодеться. И вот уже через пару минут я был готов. Пройдя через холл, я поднялся по лестнице в оружейную № 1, где я взял бронежилет, затем я зарядил его до ста процентов спустился обратно вниз к оружейной № 2. Там я взял мой любимый полуавтомат MP-101 и двести пятьдесят патронов к нему. Немного отойдя, я вспомнил, что мне вчера обещали выдать новый четырнадцати миллиметровый Глок с лазерным прицелом. Когда мне его выдали, он оказался намного тяжелее, чем я предполагал. В дополнение к этому, мне дали ещё пятнадцать патронов к нему. Выйдя из участка, я сел в хаммер, и мы поехали по обычному маршруту объезда ведомой нам территории. Первой точкой поездки была столовая через семь кварталов.

-Сегодня мне приснился, снова этот сон. Сказал я Максу.

-Может тебе сходить к психологу, я слышал, что в Северном секторе, есть хороший врач-психолог.

-Может быть. Но я думаю, все эти сны не спроста.

-Непонял?

-Ну, что что-нибудь случиться или произойдёт. И то, что произойдет, будет ужасным и страшным.… После того случая.… Ну, ты понимаешь. Я стал, чувствовать опасность за километр.

-И что ты хочешь сказать? Что произойдёт что-то ужасное?

-Да, и очень скоро.

-Ты меня пугаешь! Тебе точно надо сходить к психологу!

-Так, ясно. Ты мне не веришь.

-Честно говоря, не верю.

-Ладно, проехали. После этого я задумался, а не пойти ли действительно к психологу.

Машина остановилась.

-Пора выходить, столовая. Сказал мне Макс.

Я, взяв MP-101, вылез из хаммера, и мы отправились к служебному входу. Около двери я встретил Майки, он был главным из отдела продовольственной поставки Сити 17. Пожав ему руку, я ввёл код доступа и вошёл внутрь. Войдя внутрь и пройдя по длинному коридору, я вышел в зал, где было множество людей, которые сидели за столами и кушали. Я, пройдя через всю столовую, подошёл к дальней двери, у которой стояли два солдата с дробовиками. Я, показав им свою карту допуска, прошёл внутрь. Дальше, поднявшись по лестнице, я вошёл в комнату охраны, где сидел мой старый друг, можно сказать даже друг детства. Я подошёл к нему и между нами завязался разговор:

— Ну, как дела? Спросил я.

-Да нормально.

-Происшествия были?

-Да нет, на прошлой недели была только одна драка.

-Я слышал вам поступила новая партия дробовиков и Берков десятого калибра с патронами из обедненного урана.

-Да, сегодня ночью привезли. Я уже раздал половину стволов персоналу столовки.

-А это не опасно? Патроны же из обеднённого урана.

-Опасно только когда пуля покидает гильзу.

-А как удобное оружие?

-Довольно лёгкое, да ещё и двенадцать патронов в обойме.

-Эх, а я ещё со своим девятимиллиметровым.

Но вдруг я вспомнил, что надо срочно ехать на вокзал, где через двадцать пять минут отходил эвакуационный поезд.

-Ладно, я побежал. Сегодня в шесть в баре. Не забудь!

-Я помню!

Выбежав из столовой, я быстро сел в хаммер, и мы поехали на вокзал. Время в пути не составило и 15 минут. Когда мы подъехали к платформе с которой уходил поезд, к нам подбежал главный по поезду и сказал:

-А мы думали, что вы уж и не приедете.

-Я задержался. Ответил я.

-Куда мы сегодня едем? Спросил я.

-В городок Ларгок, это в нескольких километрах от Рэвенхольма.

-Рэвенхольм, если я не ошибаюсь, это старый шахтёрский городок на берегу моря?

-Вы правы, хотя теперь в этом городе никто не живёт.

-Я слышал, что там живёт старый священник, который сражается с монстрами и зомби собственными силами. Кажется его называют — Отец Григорий.

-Я вам скажу. Не верьте всему, что говорят. Один бы он там точно не выжил, т.е. я считаю, что это просто старая байка.

-Не говори так, ведь даже в каждой шутке есть доля правды. А я, пожалуй, поеду, мне ещё в арсенал заехать надо. Пока. Сказал Макс.

Через пару минут я уже был в поезде из двух паровозов, в разных концах состава, двух платформ с пулемётами, двух пассажирских вагонов и одного командного. Ещё через пару минут, поезд резко тронулся и поезд поехал. Мы долго ехали по городу, внезапно поезд затормозил. Оказалось, мы просто подъехали к главному кольцу обороны. Послышался громкий звук открывающихся стальных ворот. Проехав три кордона обороны, мы, разогнавшись до 85 километров в час поехали без остановок. Поезд начал тормозить и я вышел из вагона, на платформу с пулемётами. Ещё через пару минут я увидел станцию, взрывы и звуки стрельбы. Подъехав поближе, я увидел перестрелку с зомби.

Шёл ожесточённый бой. Около пятидесяти человек стояли у платформы, за их спинами солдаты отстреливали множество зомбаков. Часть зомби полностью окружила один из БТРов в котором находилось пять солдат. Они отстреливали зомби, но внезапно пулемётные окна закрылись и из-под БТРа полетело около десятка гранат. Это солдаты открыли нижнюю дверцу БТРа и кинули гранаты. Через пару секунд раздались взрывы, одна из гранат детонировала все остальные. Ошметки от зомби полетели в разные стороны. Всё было залито кровью. Солдаты попытались отвезти БТР поближе к поезду, но зомби разорвали колёса, солдаты побежали к поезду пешком и один из солдат, зачем то вернулся в БТР. Когда он вылезал из него, его что-то схватило за ноги и потащило под БТР. Тогда же я услышал крик этого солдата, оказалось, что под БТРом остался лежать недобитый взрывом гранат зомби, а точнее его половина. Зомби проткнул своей рукой ногу солдату, хотя солдат испытал сильный болевой шок, он выхватил Глок и выпустил в хэдкраба на голове зомби два патрона. Внезапно раненого солдата стали обступать зомби, я немедленно схватил Калашников и побежал к нему. Когда я бежал, надо мной свистели пули и одна из пуль задела по касательной руку. Я вскрикнул и побежал дальше. Я вбил себе в голову, что спасти солдата надо любой ценой. Подбежав с криками:

-Жрите твари свинца!!!

Я расстрелял трёх зомбаков. Я сказал солдату:

-Ты жив?

-Кажется.

-Ты чувствуешь ногу?

-Я чувствую ужасную боль в ноге!

-Ладно, если ты чувствуешь боль, значит ты ещё жив!

-Давай выбираться отсюда.

Я живо вколол ему пятьдесят граммов адреналина и обезболивающего, что бы тот не потерял сознание. Я только начал его оттаскивать, как он сказал:

-Справа!

Я обернулся и увидел быстрых зомби, которые бежали к нам. Солдат крикнул:

-Оставьте меня и спасайтесь сами!

В этот момент я подумал, что больше никого и никогда не оставлю умирать. Упав на землю, я крикнул:

-Пулемёты! Огонь на нас!

Одна из пулемётных турелей повернулась на нас. Сказав:

-Катимся под БТР!

Я схватил солдата и перекатнувшись с ним мы оказались под БТРом. Я увидел ноги спрыгнувшего с БТРа зомби, как вдруг шквальный огонь прошёлся по машине, со всех сторон падали зомби и то что от них осталось. Через секунд пятнадцать, хотя эти секунды показались вечностью, огонь прекратился. И вот уже через минуту, мы солдатом были на поезде, к этому моменту уже все люди были погружены на поезд. Последние солдаты под прикрытием пулемётов запрыгнули на поезд, и мы тронулись. Я передал солдата врачам и побежал к рации.

-Внимание, это поезд 34-98. Срочно нужен авиационный удар по вокзалу Ларгока!

-Подтвердите авиаудар!

-Авиаудар подтверждаю! Код 3.

-Вас поняли! Истребители высланы.

Через пару минут, я увидел пролетающие истребители, а ещё через секунд тридцать пламя вдалеке и огромный столб чёрного дыма. По рации сообщили:

-Истребители выполнили удар. Есть визуальное подтверждение. Цель уничтожена.

Я вздохнул с облегчением, кажется, сегодня мы никого не потеряли. Я решил проверить как там солдат, и выйдя на воздух я внезапно почувствовал что-то странное. Внезапно сильный удар в спину, я упал. Внезапно поезд пошёл под откос… Я чувствовал, как летел, а затем ударился животом об стальной предмет. Я закрыл глаза и закричал, но я не слышал своего голоса, так как он утопал в десятках криков других людей, а впереди только тьма, тьма, тьма…..
 

11:24 20 сентября 2008 - 0 комментарии

 Действие рассказа происходит
между первой и второй частью Half-Life


Фасетчатый электронный глаз сканера наклонился к моему лицу. Из динамика донесся неприятный электронный голос:
 — Ваш идентификационный номер?
 — R580.
 — Ранг?
 — Командир Специального Подразделения “Шок” Армии Захвата.
 — Раса?
 — Elite Combine.
 — Вашу руку, солдат.

Я всегда недолюбливал эти занудные сканеры. Нет, я понимаю, что безопасность превыше всего, но не проще ли сразу отсканировать ладонь – зачем задавать все эти глупые вопросы? Логика Создателей Цитадели, признаюсь, мне недоступна…

“Скормив” ладонь сканеру, я вошел, наконец, в кабинет Администратора. Обычным солдатам практически невозможно сюда попасть, однако в последнее время встречи с Брином для меня стали обыденным явлением. Я не забивал себе голову ненужной информацией и потому не удосужился выяснить, в чем причина такого хорошего отношения ко мне. Я – лучший из лучших, возможно, поэтому Брин доверяет мне. Кстати, поговаривают, что процесс моего создания проходил под личным контролем Администратора…
 — Здравствуй, Пятьсот Восьмидесятый, — поздоровался со мной Брин. – Сразу перейду к делу. С недавних пор конспирация в стенах Цитадели оставляет желать лучшего, поэтому я настаиваю на личных встречах с тобой.
 — Да, сэр. 
 — Так вот, мне стала известна причина утечки информации. Дело не в том, что среди персонала завелся “стукач”… 
“Да-а”,- подумал я, — выходит, мы зря уничтожили столько народу, пытаясь отыскать предателя…” 
 — …каким-то образом повстанцы получили возможность перехватывать наши внутренние передачи.
 — Но как? Разве это возможно, сэр?! 
 — Знаю, это звучит нелепо, но… появились неоспоримые доказательства того, что они заручились поддержкой Gman’a. А с его помощью возможно многое… Весьма прискорбно, что они оказались в зоне его интересов…

Пожалуй, впервые за свою воинскую карьеру я ощутил нечто, напоминающее страх.

Кодовое слово “Gman” означало существо из враждебного нашей расе мира. Более того, я знал это существо не понаслышке. И по-настоящему опасался его.

За мою долгую (по меркам солдат) жизнь — примерно 4 года – я встречался с Gman’ом трижды. И каждый раз мне с трудом удавалось пережить эту встречу. Gman обладал воистину сверхъестественной властью над процессами этого мира: казалось, его воле подчиняется всё – от погодных явлений до законов физики. И если он оказывался на пути Комбайнов (как правило, это МЫ “случайно” встречали его), то гибли все, кто пытался противостоять ему — из ниоткуда появлялись повстанцы, внезапно отказывало оружие, рушились здания … 

А выглядел он как обычный представитель людской расы – вполне безобидный homo sapiens, одетый в синий элегантный костюм… Это и вводило в заблуждение наших солдат. А еще он всегда носил с собой чемоданчик…
 — …Но самое важное — его кейс. По нашим данным, он никогда с ним не расстается. И это наводит на мысль… Пятьсот Восьмидесятый, ты слушаешь меня?
 — Да, сэр.
 — Так вот, это наводит на мысль, что этот кейс чрезвычайно важен для него. Такие высокоразвитые существа, как он, ничего не носят с собой зря, — усмехнулся Брин. Мне показалось, или в его глазах действительно промелькнула зависть?
 — Это последние разведданные. Здесь находится новый штаб Сопротивления. И хотя он функционирует довольно давно, повстанцы начали активно укреплять его оборону только сейчас. Какие, по-твоему, отсюда следуют выводы, Пятьсот Восьмидесятый? 
 — Они готовятся к встрече с ним, сэр.
 — Я тоже так думаю. И на этот раз мы накроем и Gman’а, и его новых… гм… — Брин поморщился. — …союзников. Слишком много неприятностей от него, да… Ты возглавишь операцию. Основная цель – уничтожить силы Сопротивления, дополнительная — заполучить кейс Gman’a. В целости и сохранности. Причем об этом ты никому не имеешь права сообщать. Начало операции – через 2 часа. 

Я, признаться, немного оторопел. “Но, сэр… причем здесь кейс?..” Брин вдруг впился в меня взглядом и медленно произнес : ”Я создал тебя именно ради этой миссии, Пятьсот Восьмидесятый. Я потратил два года на проработку твоего ДНК. Ты – не просто Элитный солдат. Ты – мыслящий, обладающий индивидуальностью, и при этом четко исполняющий приказы воин. Идеал среди сонма своих тупых клонов-собратьев. И только у ТЕБЯ есть шанс забрать у него кейс. Поверь мне, от успеха этой операции зависит не только твоя жизнь… От этого зависит МОЕ будущее. Я ДОЛЖЕН заполучить этот кейс, ибо в нем — ВСЕ.” Брин помолчал немного, успокаиваясь, затем добавил: ”Пойми, такой шанс выпадает только один раз, а потому ты не имеешь право на ошибку. Ты ведь еще ни разу не подвел меня, Пятьсот Восьмидесятый… Кейс доставишь прямо ко мне в кабинет.”

Что ж, приказ был понятен. Я отчеканил дежурное “Есть, сэр” взял распечатанный план операции со стола Администратора, отдал честь и удалился. 

* * *

Во время перелета к месту операции, я еще раз мысленно прокрутил наш с Брином разговор. Меня вовсе не шокировало заявление Брина о том, что я был создан специально для того, чтобы противостоять Gman’у. Я принадлежал к расе Combine Soldier, и меня абсолютно не волновали ни мотивы Брина, ни его взаимоотношения с Gman’ом — у меня был приказ, который надо выполнить. Все остальное не важно. 

За бортом транспорта был виден город. Красивый такой… Будет немного обидно, если в ходе военных действий все эти здания изысканной архитектуры превратятся в пыль…

* * *

Я высадился на пустыре за городской чертой отдельно от всей группы. Мне надо было проникнуть прямо в “зал совещаний” Сопротивления и заполучить кейс еще до начала штурма. Согласно плану здания, которым мы располагали, кратчайшая дорога туда – через вентиляционную шахту, которая находилась под землей. Вход в нее должен быть где-то тут, на пустыре. И правда, через десяток минут тщательного осмотра местности я обнаружил умело замаскированную решетку вентиляции в земле. Я выбил ее прикладом и прыгнул вниз. 

Уже минут двадцать я ползком пробирался сквозь паутину и ржавчину. Группа захвата, наверно, уже давно на месте… Но они не начнут без моего сигнала. Внезапно послышались голоса. Я понял, что почти добрался до “зала”. Продолжая ползти, я прислушался. “Вы не должны ничего предпринимать, пока Я вам не скажу – время еще не пришло!”. Голос был резкий, прерывистый, со странными интонациями… Я узнал Gman’a, и мне тут же стало не по себе… Какой-то повстанец отвечал ему: ”Но мы не можем больше ждать – в полицейских облавах гибнет куча людей! Надо атаковать сейчас!” Я уже наблюдал за происходящим через вентиляционную решетку. Gman стоял спиной ко мне. Перед ним на стульях, как в аудитории, сидели повстанцы. Помещение, в котором они находились, было довольно большим, и ему явно требовался капитальный ремонт… Человек в синем костюме с несвойственной ему эмоциональностью что-то горячо доказывал повстанцам – но я больше не слушал. Его чемоданчик лежал на столе. А стол находился прямо под вентиляционной решеткой. Какая удача, надо же! Не подумав о том, что это может быть ловушкой, я выбил решетку прикладом, спрыгнул на стол и сразу дал очередь по повстанцам из своей импульсной винтовки. Кажется, завалил троих… Тут же, разбив окна, в помещение ворвался мой отряд. Молодцы, вовремя. Завязалась жестокая перестрелка. Побледневший Gman уже бежал ко мне, но было поздно. Я злорадно ухмыльнулся сквозь маску и выстрелил в него Energy Orb’ом… Но в тот же момент с треском рванула световая граната. Я на мгновение ослеп, и не увидел, что стало с Gman’ом… А, это теперь не важно. Я наощупь отыскал на столе чемоданчик и, все еще ничего не видя, стал пробираться туда, где, по идее, должен быть выход. Пули свистели над моей головой, парочка даже угодила мне в бронекостюм… Я отстреливался почти вслепую… 

Хаос.

А потом, когда зрение вернулось ко мне, я обнаружил, что выбрался из здания. Внутри не стихала стрельба, бахали взрывы гранат… ПЛЕВАТЬ. Я БОЯЛСЯ Gman’а, мне казалось, что если я задержусь здесь хотя бы на мгновение, то произойдет нечто ужасное… Слишком хорошо я помнил наши предыдущие встречи. В крови все еще бурлил адреналин, но недаром Брин привил мне нестандартное для Combine мышление – я, по идее, обязан был остаться, помочь товарищам… Но страх (да, теперь я знал, что это такое) был сильнее чувства долга. Я побежал к стоявшему неподалеку транспорту. Запрыгнув внутрь, я только и смог выдохнуть: ”Пилот, обратно в Цитадель, СЕЙЧАС!!!” Промямлив испуганное “Да, сэр” (ведь я нарушал приказ “убить всех”!) пилот поднял машину в воздух… А в следующий миг там, где только что стоял транспорт, рванул взрыв снаряда базуки… Нет, слишком поздно, Gman, на этот раз ты проиграл…


* * *

 — Брр… Ты бы почистился, прежде чем заходить сюда, Пятьсот Восьмидесятый… Ты ведь понятия не имеешь, сколько я вложил денег в обустройство этого кабинета… Администратор поморщился, глядя на мой бронекостюм, весь серый от осыпавшейся штукатурки, с несколькими бурыми пятнами…
 — Ладно, давай сюда чемодан. 

Я понимал, что таким вот ворчанием Брин скрывает переполняющую его дикую радость.
 — Хочешь знать, что в нем, Пятьсот Восьмидесятый? Да не стесняйся, ты заслужил это знание. В этом кейсе наш… гм, надеюсь, уже мертвый друг хранил передатчик, который и давал ему столь неограниченные возможности воздействия на наш мир. Этот передатчик транслировал данные о местонахождении Gman’а, а также всяческие его запросы – например, взорвать во-он тот мост…- Брин с явным удовольствием рассмеялся. — … прямиком в Центр Воздействия, что находится в его родном мире. Поверь мне, в этом центре имеются технологии, способные и не такие штуки вытворять с нашей… — Брин опять почему-то улыбнулся. – планетой. Да. Но ведь ТАМ не знают, кто посылает запрос, их дело выполнять, а не спрашивать…
 — И теперь Вы можете сделать все, что угодно с помощью этого передатчика, сэр? 
 — Именно, Пятьсот Восьмидесятый, именно! Теперь даже COMBINE ADVISOR’ы мне не указ в ЭТОМ мире!! ОН — МОЙ!!!

Я хотел было спросить Брина о том, откуда у него все эти сведения, и имеет ли он право идти наперекор воле наших НАСТОЯЩИХ хозяев, но меня опередили. 

“Идиот”, — сказали Брину откуда-то из-за угла. Все во мне похолодело, потому что я узнал этот голос. А в следующую минуту время застыло. В глазах Брина замер ужас…
 — Ты жалок, Уоллес. Ты всегда считал себя чем-то значимым, и потому делал то, что тебе приказывали, не задумываясь о СМЫСЛЕ приказа. В Black Mesa ты устроил глобальный катаклизм с полной уверенностью, что твои хозяева с благодарностью примут Землю в подарок от тебя и ты возвысишься…- Gman медленно подошел к столу, за которым сидел Брин, аккуратно взял свой чемоданчик. Выглядел он совершенно нормально. Сволочь. – Но ты всего лишь пешка, Уоллес, пешка, которой никогда не стать ферзем. Я манипулировал тобой тогда, и я контролирую тебя сейчас, хотя ты сам об этом не подозреваешь… Сей АРТЕФАКТ,- он указал на кейс. – подчиняется только мне, ибо только я знаю, что это на самом деле. Хотя твоя догадка неплоха, Брин. Неужели сам додумался?.. – Gman улыбнулся. – Те свойства, которые ты приписывал ему, доступны мне изначально. Ну подумай сам, зачем МНЕ передатчик? — Gman, казалось, только сейчас заметил меня. — Благодаря тому, что ты доставил кейс сюда, в Цитадель, это место теперь доступно для… моего ВОЗДЕЙСТВИЯ. Спасибо, солдат, этим ты заслужил право существовать дальше. Но ты и твой хозяин,- он указал на Брина.- Вы слишком многое обо мне знаете. Брин – потому что давным-давно работал рядом со мной, а ты – от Брина. Я, пожалуй, немного подкорректирую ваше сознание, а то еще наломаете дров…

После этих слов меня словно выдернуло из реальности…

* * *

Администратор Уоллес Брин пожал мне руку. “Ты отлично справился с заданием, R580. Базы Сопротивления больше не существует. Я думаю, что ты заслужил недельный отпуск в секторе Nova Prospect 12/7u”,- сказал он. Я молча отдал честь и вышел. Я был благодарен Брину – ведь что может быть лучше недели, проведенной в качестве надзирателя в знаменитой тюрьме города Nova Prospect, обустроенной Комбайнами? Помучаю заключенных, отдохну от этих бесконечных перестрелок… Да, я это действительно заслужил.

 

11:22 20 сентября 2008 - 0 комментарии

Фримен выглянул из-за угла. Посреди коридора неподвижно стоял комбин. Фримен, стрейфанув, разрядил в него целую пистолетную обойму. Недострелянный комбин по-прежнему стоял, тупо уставясь в пространство и ни на что не реагируя.
«AI_Disabled» – догадался Фримен

Доктор Брин выходит на связь с командующим в Нова Проспект:
— Так, слушайте сюда! Срочно запасайтесь дустом и дихлофосом. Шарики от тараканов тоже подойдут. И чем больше, тем лучше.
— А на кой нам это нужно?
— Что-то мне подсказывает, что вскоре вам все это очень пригодится.

Девятилетняя Аликс приходит в комнату отца. Там, на кровати, лежит Илай, весь перебинтованный в гипсе, живого места на нем нет. Аликс, виновато:
— Папа, извини, я недосмотрела.
Илай:
— Дочка, сколько раз я тебе говорил – отучай своего Пса прыгать ко мне на руки!

Беседуют под водой два краба. Один – другому:
— Что-то изменилось в этом мире. Бывало, раньше, вылезешь на сушу, так люди и внимания на тебя не обращают. А сейчас, вылезешь – так начинают орать благим матом и дубасить палками. Не за того, что ли, принимают…

… Выбегалло привел с собой двух корреспондентов областной газеты. Корреспонденты были знакомые – Г. Проницательный и Б. Питомник… Г. Проницательный был прославлен фразой «Оорт первый взглянул на звездное небо и заметил, что галактика вращается». Ему же принадлежало интервью, взятое у самого Гордона Фримена. Интервью имело название «Человек с большой буквы» и начиналось словами: «Как всякий истинный ученый, он был немногословен»

«Что-то мне подсказывает» — думал Фримен, «что я прохожу это место вот уже седьмой раз подряд»
Явно издеваясь, G-Man очередной раз набирал в консоли слово RESTART

«Проснитесь и пойте, доктор Фримен, проснитесь и пойте» — раздался вдруг резкий вибрирующий голос.
Фримен подскочил, как ужаленный и недоуменно поглядел вокруг.
«Ложная тревога» — прозвучал тот же голос, — «Спите дальше»

Переделка.
Включает житель Сити 17 телевизор, а там – доктор Брин. Горожанин кривится, переключает на другой канал, а там – тоже Брин. Третий, четвертый, пятый каналы – снова Брин. Почти все каналы перещелкал – везде докторская рожа. Наконец, переключает на последний канал, смотрит, а там – доктор Брин пальцем грозит: «Допереключаешься!»

Черная Меза. Беседуют Вэнс и Кляйнер. Кляйнер – Вэнсу:
— Вот уж наш администратор удружил, взяв на работу эту Моссман. Лучше бы Фримена вместо нее взяли, ей-богу!
— А что произошло?
— Да вот проводили эксперимент, одели эту дуру в защитный костюм и поместили в тестовую камеру. Всего делов-то было – кристалл на тележке поместить под направленное излучение. Так она тележку опрокинула, кристалл на кусочки разбила. А это был опытный образец, между прочим.
— И что, все так плохо?
— А что тут хорошего. Эксперимент сорван, оборудование поломано. Попомни мои слова, был бы Фримен на ее месте – разрушений и испорченного оборудования было б куда меньше!

Компания Combine Incorporated предлагает всем желающим увлекательный тур по Рэвенхольму. В течение одной ночи вам предстоит погрузиться в таинственную атмосферу маленького шахтерского городка. Опытный экскурсовод покажет вам все местные достопримечательности, совсем не надоедая вам своим присутствием – лишь громкий смех и ружейные выстрелы будут сообщать о том, что ваш провожатый находится где-то поблизости. Город Рэвенхольм знаменит в первую очередь своими жителями. Жители никогда не бывают равнодушными к гостям города; они всегда проявляют повышенное внимание к приезжим, сразу предлагая им свое общество. При всем при том жители города очень неприхотливы – то здесь, то там вы можете увидеть горожанина, привалившегося к стене и наслаждающегося отдыхом. Поскольку Рэвенхольм находится недалеко от морского побережья, горожане неравнодушны к морепродуктам, особенно к крабам. Причем настолько неравнодушны, что крабов вы можете встретить в городе буквально на каждом шагу. Также жители Рэвенхольма никогда не обходятся без игр и развлечений. Из числа самых популярных игр можно выделить такие, как: «Пройти сквозь костер», «Увернись от вертушки», «Автомобилем по голове» и многие другие. Гарантируем, что наша экскурсия произведет на вас такое сильное впечатление, что вы попросту не сможете представить, как можно жить в другом городе, и, подобно людям, бывшим на экскурсии до вас, поселитесь в Рэвенхольме навсегда, за короткий срок став практически неотличимым от коренного горожанина. Билеты на экскурсию приобретайте в Цитадели.

Кляйнер – Фримену:
— Гордон, познакомься с Ламарр. Не бойся, она не опасна, ей удалили жало, и теперь она лишь попробует совокупиться с твоей головой. Бедного Барни она уже совсем затрахала.

Двое чинят машину. Один – другому:
— Подай мне монтировку.
— Нету.
— Вот блин! О, вот Фримен идет, спроси у него. У Фримена монтировка всегда найдется.

Готовится Кляйнер телепортнуть Аликс к ее отцу-профессору. Внезапно, в самый ответственный момент, штепсель вылетает из розетки и весь процесс останавливается. Барни:
— Гордон, помоги нам!
Гордон берет штепсель и втыкает его в розетку.
Барни:
— О, Гордон, какой ты умный! Не зря MIT закончил!

Идет по Черной Мезе морпех, весь такой накачанный, обвешанный оружием. Из темного угла выбирается дрожащий ученый, бежит к нему:
— Слава богу, Шепард, это ты! Помоги нам!
«Опять меня за Шепарда приняли», — подумал морпех, расстреливая яйцеголового. «Этот Шепард на Черной Мезе прямо мистер Популярность, факин шит!»

На поясе у Фримена заработала рация. Фримен приложил прибор к уху:
— Привет, Гордон, — сказала Аликс.
«Привет, Аликс», — подумал Гордон.

Продолжение:
…«AI_Disabled» – догадался Фримен.
— Да к тому же еще и AI_Noderebuildgraph 0, блин! – прошептала несчастная Аликс, не в силах пошевелиться.
 

11:22 20 сентября 2008 - 0 комментарии

 "Стакан" был сверху разбит, он поднатужился и, взвизгнув для храбрости, прыгнул и шлепнулся на пол… 
Везде было темно. Он тихоничко пополз на маленький лучик света,"может это последний свет в моей жизни… Что мне терять? Поползу на свет" — подумал он про себя завыв о боли которую получил от падения на пол.

Свет всё увеличивался, увеличивался… Он совсем уже слепил маленького голодного хедкрабчика. "Этот пойдёт?" — послышался голос… "нет больно хилый, Кляйнер сказал что надо взять покрепче и побольше, чтобы выдержал операцию по удалению жала… " — послышалось в ответ.

Хеткраб увидел добычу, это были два человека… Мужчина и женщина… 
"Чёрт Алекс мы так никогда не найдём ни черта!" — сказал мужик.
"Ладно Барни, бог с ним давай берём этого, подойди справа а я всажу его в клетку… " нервно киркнула женшина которую называли Алекс. Вдруг крышка вентиляции на потолке резко слетела и на голову мужчины прыгнул хедкраб. Мужчина по имени Барни жёстко отбросил хедкраба в сторону об стену. Алекс подбежала и засунула его в клетку.

Голодный хедкраб наблюдавший за всем этим хотел воспользоваться моментов и прыгнуть на голову кому-нибуть из них но он был обессилен от голода он опустил брюшко на холодный пол. Он чувстовал боль в животе кокбудто желудок пытался сам себя переварить. Алекс и барни ушли… хедкраб забился в щель от холода. Там было несколько тараканов. "Еда!" — подумал хедкраб и зажевал таракашек. Ему стало лучше он выполз из щели и пополз куда глаза гледят…

 

11:20 20 сентября 2008 - 0 комментарии

 Гордон Фримен прошел всю Black Mes’у
И в Xen’е закончил поход.
Был аптечками сотню раз штопан,
Но главбосса пустил все ж в расход.

Он прошел от портала в лямбд-лабе
До живого портала в Xen
И пронес на плечах своих сильных
Все, чем Valv’овский люд знаменит.

Три предмета: монтировку родную,
Автомат, что добыл в бою,
«Пылесос» — гордость ученых
Под обстрелом носил он с собой.

И вздымалась волна штормовая,
И уверенней бил автомат…
И лямбда на груди золотая
Часто все, что противник видал.

Натерялся коллег своих Гордон:
Ни сказать ни пером описать…
Только Венс Илайя и Кляйнер
И сумели спастися там.

Часто вмиг становились друзьями
Физик-гений и охранник простой,
Чтобы вскоре, махнувшись обоймой,
Выбрать каждый дальнейший путь свой

Но за всех заплативши с лихвою,
Он вернулся с победой домой.
Фантастически славный физик,
Как и мир его, вечно живой.

И он рад, что все в полном порядке,
Что назло всем Альянса постам
Бьют повстанцы у зданья музея
Из ракетниц по страйдерам.

 

11:19 20 сентября 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

Valve опровергает слухи о своей продаже Google
Может, вы вчера слышали подозрительную новость о том, что Google покупает Valve? Подозрительную потому, что её опубликовал известный английский таблоид The Inquirer, который славится своей способностью производить громкие слухи подобного рода на пустом месте:
Из достоверных источников нам стало известно, что Google готов купить Valve в любой момент.
Реакция Valve и Google последовала незамедлительно.
В разговоре с MCV представитель Google заявил:
Мы не комментируем слухи и спекуляции.
Даг Ломбарди ответил MTV Multiplayer Blog:
Полная фальсификация. Valve заявляет, что Google не покупает компанию.
И сайту Shacknews Даг ответил:
Слухи.
Мы уже не первый раз предупреждаем наших читателей о том, что нельзя верить Inquirer. Если вам в следующий раз встретится "новость" от этого издания, даже не читайте её.
 

11:18 20 сентября 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

Valve присоединяется к MIGS
Компания Valve примет участие в ежегодном международном саммите игр в Монреале, Канада (Montreal International Games Summit). Мероприятие пройдет с 18 по 19 ноября в выставочном центре Palais des congrès de Montréal. Джейсон Митчелл, программист Valve, выступит с речью на тему "визуальное искусство". Посмотрим, что интересного он нам сообщит.
 

11:35 4 июля 2008 - 1 комментарии

 LOL 
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . 
Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению 

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока 

Терроры (Terrorists) - Команда террористов 

Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов. 

Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально); 

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками 

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением ) 

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече. 

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы; 

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины; 

Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК. 

Мапа (Map) - Игровая карта. 

Залоги, Заложи - Заложники. 

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование; 

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de" 

Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек 

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу; 

Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум. 

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.; 

На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты; 

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку; 

Калаш - автомат Калашникова; 

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP; 

Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра; 

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет; 

Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд. 

Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт. 

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say; 

Фраг – убитый враг; 

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить; 

Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов; 

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания, 

Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад; 

Ламер, он же бот – неумелый игрок; 

Отец (папа) – умелый игрок; 

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик... 

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
 

11:34 4 июля 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

решения проблемы, в зависимости от случая.

Программы которые могут мешать
Есть некоторые программы, которые либо могут самостоятельно посылать данные по сети, либо сканировать трафик. К ним относятся:

Вирусы. В первую очередь убедитесь в том, что к вам не залез вирус, который, например, отправляет почту и т.п.
Firewallы. Например, программа Kerio Personal Firewall абсолютно точно влияет на пинг. Поэтому подобные программы желательно отключать. Причем, обычно они запущены, как службы.
Антивирусные программы. Были случаи влияния подобных программ на пинг в контре, поэтому желательно такие программы тоже отключить или поставить другие, которые на влияют на пинг.
Обратите внимание на процессы, которые запущены на вашем компьютере. Также можно просканировть трафик, определив при этом, какие программы его создают.

QoS
В ОС Windows XP есть такая служба, как QoS. Она должна резервировать для нужд операционной системы по умолчанию 20% всей пропускной способности вашего интернет (локальной сети) соединения. Прямое влияние этого ключа на CS не доказано т.к. он может отрезать свои 20% только в момент когда винде действительно что то нужно качать, например Updates. Рекомендуем отключить эту службу.

Выполнить: gpedit.msc далее
Политика локальный компьютер — Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Сеть — Диспетчер пакетов QoS
Параметр «Ограничить резервируемую пропускную способность» кликаем на нем двойным кликом, отмечаем галочкой «Включен» и устанавливаем значение 0 вместо 20
Также если он «стоит» рядом с TCP-IP в свойстве вашего сетевого соединения, то однозначно — Удалить (хоть он уже и не работает в данный момент).
В любом случае, не дадим винде вообще ничего, и вообще какие у нее могут быть нужды без нашего-то ведома? За трафик-то нам платить.

Службы, которые могут мешать
Отключим «ненужные» сервисы для ОС Windows XP:
Вызываем Мой Компьютер — (Left Click) — Управление (Manage) — Службы и приложения — Службы, дальше двойным кликом открываем свойства перечисленных ниже сервисов нажимаем «Стоп» и в поле «Тип запуска» выбираем «Отключено»:

«Qos RSVP»
«Беспроводная настройка»
«Доступ к HID устройствам»
«Маршрутизация и удаленный доступ»
«Обозреватель компьютеров»
«Серийный номер переносного медиа-устройства»
«Служба времени Windows»
«Служба Сообщений»
«Службы терминалов»
«Удаленный реестр»
«Узел универсальных PnP устройств»

Одно лишь «но», если ваш компьютер параллельно включен в локальную сеть с другими машинами (в квартире, доме, общаге), то службу «Обозреватель компьютеров» можно не отключать, иначе при попытке вылезть в «локалку» ваш комп будет «умирать на насколько минут». Эта служба посылает и принимает из сети сообщения что ваш (чужой) компьютер работает и не выключен.

Помехи в обратном канале
Теоретически возможно наличие помех в обратном канале. Чтобы проверить есть ли помехи можно «пропинговать» игровой сервер (Пуск – Выполнить – Cmd.exe – ping 10.1.250.103). Пинг не должен быть более 50ms. Еще вариант убедиться в отсутствии влияния помех – это позвонить в тех. поддержку 289-29-25 и попросить пропинговать модем и компьютер с маршрутизатора. В обоих случаях пинг должен быть в пределах 50 ms. Если пинг модема значительно меньше пинга компьютера, то очевидно влияния ПО, установленного на компьютере или устройства, через которое модем подключен к компьютеру.
< br> Например, появление помех может быть связано с наличием базы от радиотелефона (2.4 Ghz) рядом с модемом. В этом случае в параметрах модема можно увидеть отклонения параметров.

Нормальные значения параметров:

* Прямой канал (Forward path)
Сигнал/шум (SNR): > 28dB
Мощность (Power level): –10 — +15 dBmV

* Обратный канал (Return path)
Мощность (Power level): 40 — 50 dBmV

Возможные проблемы с USB
Возможный сбой в операционной системе или в драйвере для USB или в самом устройстве. При этом лаги начинались при стрельбе и др. действиях под OS Win2k и WinXP.
Решение:

Обновить драйвер для модема.
Попробовать отк./вкл. поддержку usb 2.0 в BIOS.
Поставить все обновления к операционной системе.
Подключение модем через сетевую карту. Помогает на 100%

Резюме:
Вам следует самим решать, в каком порядке выполнять работу над устранением проблемы с пингом, но старайтесь идти от менее сложного к более.
Постарайтесь собрать как можно больше информации о вашей проблеме, например, когда она возникает (время, ситуация) . Это поможет вам ее решить.
Если вы собираетесь переустанавливать систему, то, возможно, лучшим выбором
 

15:11 2 июля 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

Близится конец года и различные игровые издания, как сетевые так и бумажные начинают подводить итоги уходящего года, награждая различными наградами различные игры. Т.к. нас интересует Half-Life 2, то будем вас информировать обо всем, что касается его.

На данный момент GameSpy начал ежедневно оглашение победителей по различным платформам и в различных жанрах, уже назвав лидеров 2005 года на платформах PC и Xbox. Платформа PC подарила нам единственного победителя - "Лучшей модификацией года" назван Garry's Mod.
   


А вот платформа Xbox подарила сразу три награды: Half-Life 2 признан "Лучшей игрой года" и "Лучшим шутером года". Добавьте сюда специальную награду "Эта игра должна быть на Xbox 360", и получите полный список того, что заслужили приключения Гордона на детище Microsoft.

Еще две, полученные в номинациях "Выбор читателей" и "Лучшие из лучших в 2005". Читатели GameSpy выбрали HL2 лучшей игрой года на Xbox, а редакторы портала отметили игру (опять же Xbox версию) в десятке самых лучших из лучших игр 2005 года, расположив её на седьмом месте.
 

15:11 2 июля 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

Возможно, это уже не будет для вас удивлением, но хотим отметить очередные награды, полученные Half-Life. На этот раз награды лучшим продуктам 2005 года выдавались медиа-порталом IGN.
 


Half-Life 2 для Xbox, был награжден двумя наградами: "Лучший шутер от первого лица" и "Лучшее использование звука". Полный список наград от IGN можно посмотреть на специальном разделе сайта.

 

15:10 2 июля 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

Крупнейший австралийский игровой портал PALGN, подводя итоги ушедшего 2005 года, опросил своих читателей с целью выявить лидеров среди различных игр.

В номинации "Лучшая игра года для Xbox", победил Half-Life 2, потеснив на своём пути такие игры как: Forza Motorsport, Splinter Cell: Chaos Theory, Burnout: Revenge и Jade Empire.
 

13:34 2 июля 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

Имя - Half-Life 2: Episode Two

Год - 10 октября 2007 года

Пословицу "Тише едешь — дальше будешь" следовало бы высечь в граните и повесить у входа в офис Valve Software. Студия Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) независима и состоятельна, а посему никуда не спешит. 16 месяцев, разделяющие премьеры Episode One и Episode Two, на фоне пятилетней разработки Half-Life 2 кажутся мигом. На сей раз поклонники, перетерпевшие неоднократные задержки релиза, вознаграждены по-царски: шестью часами в компании Гордона Фримена и Аликс Вэнс, головоломкой Portal и многострадальным сетевым шутером Team Fortress 2.
 

13:34 2 июля 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

Имя - HALF-LIFE 2 EPISODE 1

Год - 1 июня 2006 года

Сюжет E1 хватает Гордона и Аликс прямиком в момент взрыва, прогремевшего в финале HL2, и быстро, не давая очухаться, тащит по пяти главам. У Фримена, как у любого штатного спасителя человечества, всегда найдутся новые враги в старом обличье. К чести создателей, в дополнение попали не огрызки с обеденного стола: все идеи оригинала логически развиты. Пазлов, решаемых по обыкновению с помощью гравипушки, стало куда больше, и теперь они покрыты налетом изощренности. Так, чтобы и вашим (глупым), и нашим (умным) досталось. К слову, gravity gun является самым полезным в хозяйстве оружием, ибо половину первого эпизода в арсенале ничего другого и нет. Да и впоследствии мы частенько пользуемся чудом инженерной мысли, т.к. патронов к остальным "стволам" по развалинам City 17 разбросано негусто.
 

13:33 2 июля 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

 Имя - HALF-LIFE 2

Год - 16.11.2004

Ну что я могу сказать... Строили они, строили и наконец построили! Через шесть лет, после кучи неприятностей, переносов срока, судов и хакерских атак Valve наконец выпустила многострадальную “Half-Life 2”.
К чести разработчиков, игра получилась замечательной. Они сумели совместить в ней все лучшие черты боевых игр от первого лица. Линейность игры (это старый и неисправимый “грех” жанра) не бросается в глаза. Авторы расставили по сюжету столько скриптовых сценок, что “рельсы” сюжета почти незаметны. Постоянно меняется игровой процесс: беготня по помещениям с пушкой наперевес сменяется динамичными гонками на катерах и багги. Яркие краски закатного залива переходят в мрачную ночь заброшенного “поселения призраков”. Город-17, полный постсоветских реалий и разбитых “Запорожцев”, распахнет свои гостеприимные объятья перед ошеломленным игроком.
Наконец, разработчики игры на PC уделили внимание проработке персонажей — как моделей, так и образов. Встречаются исключительно удачные находки, такие как фелинофобия Барни или ручной головокраб профессора Кляйнера.
“Valve” использовали популярный физический движок Havok. Он встречается во многих играх, но только здесь его сумели прикрутить настолько грамотно, что физика органично влилась в игровой процесс. Я говорю не только о логических задачках на тему “как с помощью доски, кирпича и системы блоков открыть проход”. Действие гравитационной пушки, супероружия главного героя, целиком и полностью основано на простых ньютоновских законах.
Игровая графика традиционно великолепна. Пусть она не такая новаторская, как в “Doom 3” — не в тенях счастье. Вряд ли кто-то назовет это великолепие “вчерашним днем” только потому, что рельефные текстуры здесь лежат только там, где они действительно необходимы.

Одним словом, игра выполнена идеально, недостатков в ней нет. Но разработчиков обуяла гордыня, и они решили, что под предлогом такой игры они могут делать с игроками все, что заблагорассудится. Система распространения и активации игры через систему “Steam” — настоящая боль для игроков и позор для “Valve”.
Законопослушный гражданин, честно приобретя легальную копию игры, не сможет просто сесть и поиграть в нее. Игре обязательно надо вылезть в интернет и забраться в “Steam”, чтобы зарегистрировать и подтвердить лицензионный ключ. Плачьте и рыдайте те, у кого интернета нет, — красот “Half-Life 2” вам не видать. Но и счастливые обладатели интернета, скачав десять мегабайт неизвестно чего и получив “доступ к телу”, не должны расслабляться. Стоит игре хоть раз вылететь, и она вновь потребует проверку благонадежности. Игра использует любой повод, чтобы залезть в “Steam” за заплатками и ненавязчиво проверить, не использует ли ключ кто-то кроме вас. Если использует — ключ так же ненавязчиво банится отныне и во веки веков, аминь.
Одним словом, наворотили разработчики. Неправильно это, когда из-за паранойи маркетологов страдают законопослушные пользователи. По сравнению с таким произволом бледнеют даже выходки печально известной защиты “StarForce”.

 

13:33 2 июля 2008 - 0 комментарии
Filed under: Игра

 Имя - HALF-LIFE

Год - 31.10.1998 

Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов бы переработан до такой степени, что его практически не узнать. При этом была также введена новая технология построения живых существ. Модель существа построена на основе скелета, к которому привязаны плоскости, создающие саму фигуру. Благодаря этому количество плоскостей, из которых состоит модель того или иного монстра в игре, не 200–300 полигонов (как в Quake), а все 3 000–4 000! При этом вам не потребуется какой-нибудь P3/800. 
Еще одна новость, способная вызвать удивление: если у вас компьютер “средненьких” мощностей, то при игре, когда вы выходите из тесных помещений на простор гигантских площадей, изображение не начинает “тормозить”! 
Сама игра отлично продумана. Видимо, перед производством был создан глобальный сценарий, и вы не просто начинаете игру, убиваете всех и заканчиваете, а действительно пытаетесь выбраться из головоломки помещений, прорываясь при этом через полчища существ, наделенных, по сегодняшним игровым меркам, сверхинтеллектом. 
Вы можете обратиться к людям, оставшимся в живых, и они помогут вам по мере сил. Пригласите охранника пойти с вами, и он добросовестно будет отбиваться вместе с вами от врагов; попросите какого-нибудь ученого открыть вам дверь сенсором, который срабатывает только на предъявление определенной живой сетчатки глаза, – здесь это возможно. 
В Half Life редко работает утверждение “чем больше враг – тем его труднее убить”, потому что даже самые маленькие твари, которые пачками прут из подпространства, могут отнять вашу жизнь за несколько секунд. 
И забудьте слово “уровень”! Теперь больше не существует уровней как таковых, а есть единый сюжет, который отличается своей гибкостью и которому даже приятно подчиняться! В принципе, это логично: вы ведь работали на этой базе и знаете немного здешнюю местность. 
В игре вы встретите огромное количество механизмов. Придется изучить их работу и подумать, функционирование какой системы необходимо для запуска данного агрегата. 
В начале игры вы обзаведетесь прекрасным костюмчиком, который будет временами с вами болтать, сообщая состояние вашего здоровья и своих систем защиты после очередного боя или подзарядки.

 

Город Геймеров © 2008-2009
Rambler's Top100 Топ игровых сайтов и кланов